Антитеррористическая комиссия в Ямало-Ненецком автономном округе

Антитеррористическая комиссия в Ямало-Ненецком автономном округе


Антитеррористическая комиссия в Ямало-Ненецком автономном округе.

СОСТАВ

антитеррористической комиссии в Ямало-Ненецком автономном округе

Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель комиссии)

заместитель начальника регионального Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тюменской области, начальник отдела по Ямало-Ненецкому автономному округу (заместитель председателя комиссии) (по согласованию)

заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающий формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного в сфере обеспечения правопорядка и безопасности

представитель Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию)

главный федеральный инспектор по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)

начальник Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)

начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (по согласованию)

Новоуренгойский транспортный прокурор Уральской транспортной прокуратуры (по согласованию)

начальник 7 отделения (с дислокацией в г. Салехарде) Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Тюменской области (по согласованию)

начальник управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)

начальник отдела (пограничной комендатуры) в г. Салехарде Пограничного управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Западному Арктическому району (по согласованию)

начальник Ямало-Ненецкой таможни (по согласованию)

начальник Ново-Уренгойского линейного отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (по согласованию)

руководитель следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)

руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Ямало-Ненецкому автономному округу – главный судебный пристав по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)

начальник отдела Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)

заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа

директор департамента специальных мероприятий Ямало-Ненецкого автономного округа

начальник отдела по организации деятельности (аппарат) антитеррористической комиссии в Ямало-Ненецком автономном округе (руководитель аппарата комиссии)

ПОЛОЖЕНИЕ

об аппарате антитеррористической комиссии

в Ямало-Ненецком автономном округе

I. Общие положения

1.1. Аппаратом антитеррористической комиссии в Ямало-Ненецком автономном округе является отдел по организации деятельности (аппарат) антитеррористической комиссии в Ямало-Ненецком автономном округе, который является структурным подразделением департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – комиссия, аппарат комиссии, отдел, автономный округ) и осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии.

1.2. Аппарат комиссии в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, решениями Национального антитеррористического комитета (далее – НАК), правовыми актами председателя НАК, решениями комиссии и организационно-распорядительными документами председателя комиссии.

1.3. Аппарат комиссии возглавляет руководитель аппарата комиссии (начальник отдела), ответственный за организацию работы аппарата комиссии, назначаемый на соответствующую должность и освобождаемый от нее Губернатором автономного округа в установленном порядке. Руководитель аппарата комиссии подчиняется непосредственно председателю комиссии.

II. Основные задачи

2.1. Обеспечение подготовки и принятия решений комиссии.

2.2. Обеспечение реализации функций комиссии по мониторингу политических, социально-экономических и иных процессов в автономном округе, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, подготовке предложений в НАК по формированию государственной политики и совершенствованию нормативного правового регулирования в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

2.3. Обеспечение реализации функций комиссии по координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

2.4. Обеспечение реализации функций комиссии по информационному сопровождению деятельности по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

2.5. Обеспечение реализации полномочий председателя комиссии по установлению, изменению или отмене уровней террористической опасности.

III. Основные функции

3.1. В сфере обеспечения подготовки и принятия решений комиссии:

3.1.1. разработка организационных и распорядительных документов и внесение предложений по информационно-аналитическому обеспечению деятельности комиссии территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти автономного округа;

3.1.2. подготовка информационно-аналитических материалов к заседаниям комиссии;

3.1.3. подготовка проектов решений комиссии;

3.1.4. подготовка проектов планов работы комиссии;

3.1.5. организация подготовки заседаний комиссии;

3.1.6. контроль за своевременностью подготовки и представления территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти автономного округа материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии;

3.1.7. организация материально-технического обеспечения заседаний комиссии.

3.2. В сфере обеспечения реализации функций комиссии по мониторингу политических, социально-экономических и иных процессов в автономном округе, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, подготовке предложений в НАК по формированию государственной политики и совершенствованию нормативного правового регулирования в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений:

3.2.1. участие в организации и осуществлении мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов в автономном округе, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму;

3.2.2. участие в подготовке предложений в НАК по совершенствованию нормативного правового регулирования в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

3.2.3. подготовка проектов докладов в аппарат НАК о результатах деятельности комиссии, а также предложений по совершенствованию деятельности в сфере профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

3.3. В сфере обеспечения реализации функций комиссии по координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений:

3.3.1. организация взаимодействия комиссии с аппаратом НАК, оперативным штабом в автономном округе и оперативным штабом в морском районе (бассейне), аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, антитеррористическими комиссиями в других субъектах Российской Федерации, антитеррористическими комиссиями в муниципальных образованиях в автономном округе (далее – АТК в МО), территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, организациями (в том числе средствами массовой информации) и общественными объединениями;

3.3.2. участие в подготовке проектов государственных программ, планов и иных документов автономного округа по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

3.3.3. контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях комиссии;

3.3.4. организация реализации решений НАК и комиссии;

3.3.5. оказание консультативной и методической помощи АТК в МО;

3.3.6. осуществление контроля деятельности АТК в МО%;

3.3.7. планирование и осуществление мероприятий по организации обучения сотрудников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления, отвечающих за организацию в указанных органах мероприятий по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

3.3.8. обобщение информации о деятельности рабочих органов комиссии и подготовка предложений председателю комиссии по ее совершенствованию.

3.4. В сфере обеспечения реализации функций комиссии по информационному сопровождению деятельности по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений:

3.4.1. организация информирования населения через средства массовой информации о мерах по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

3.4.2. осуществление согласования позиций территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов и органов местного самоуправления при взаимодействии со средствами массовой информации по вопросам, касающимся освещения мер по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

3.4.3. участие в подготовке и организация размещения в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» материалов о деятельности комиссии.

3.5. В сфере обеспечения реализации полномочий председателя комиссии по установлению, изменению или отмене уровней террористической опасности:

3.5.1. подготовка материалов для принятия председателем комиссии решения об установлении, изменении или отмене повышенного («синего») и высокого («желтого») уровней террористической опасности на территории (отдельных участках территории) автономного округа (объектах, находящихся на территории автономного округа) по согласованию с руководителем территориального органа безопасности в автономном округе, организация незамедлительного информирования председателя НАК о принятом решении председателем комиссии;

3.5.2. подготовка и направление председателю НАК представления председателя комиссии об установлении, изменении или отмене критического («красного») уровня террористической опасности на территории (отдельных участках территории) автономного округа (объектах, находящихся на территории автономного округа);

3.5.3. организация информирования населения через средства массовой информации о принятии председателем НАК или председателем комиссии решений об установлении, изменении или отмене уровней террористической опасности, сроках, на которые они устанавливаются, о границах участка территории автономного округа (об объекте), в пределах которого (на котором) они устанавливаются.

IV. Права

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций и должностных лиц необходимые материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии.

4.2. Привлекать для участия в работе аппарата комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов и органов местного самоуправления, а также представителей общественных объединений и организаций (с их согласия).

4.3. Вносить председателю комиссии предложения по совершенствованию деятельности в сфере профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории автономного округа, а также правового регулировании в указанной сфере.

4.4. Давать рекомендации аппаратам (секретарям) АТК в МО по совершенствованию их деятельности.

V. Организация деятельности

5.1. Аппарат комиссии строит свою работу на плановой основе во взаимодействии с соответствующими аппаратами оперативного штаба в автономном округе и оперативного штаба в морском районе (бассейне).

5.2. Аппарат комиссии в пределах компетенции и в установленном порядке осуществляет хранение и использование служебных документов и материалов, в том числе содержащих сведения ограниченного распространения и составляющих государственную тайну, необходимых для обеспечения деятельности комиссии и ее аппарата.

5.3. Положение об аппарате комиссии разработано на основе Типового положения об аппарате антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, утвержденного председателем НАК Бортниковым А.В. 16 октября 2017 года № 3, и утверждается председателем комиссии.

5.4. Руководитель аппарата комиссии:

5.4.1. организует работу аппарата комиссии и контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях комиссии, готовит предложения председателю комиссии по организационному развитию аппарата комиссии, обеспечению его кадровыми ресурсами и их профессиональному обучению;

5.4.2. является непосредственным начальником (руководителем) для сотрудников аппарата комиссии;

5.4.3. разрабатывает должностные регламенты сотрудников аппарата комиссии и организует их утверждение в установленном порядке;

5.4.4. ведет от имени аппарата комиссии служебную переписку с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, иными государственными органами автономного округа и органами местного самоуправления.

5.5. Финансовое, материально-техническое и другие виды обеспечения аппарата комиссии осуществляются департаментом по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа в установленном порядке.

5.6. Контроль за деятельностью аппарата комиссии осуществляет председатель комиссии.

5.7. Аппарат комиссии имеет бланк со своим наиме



Памятка гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по порядку действий должностных лиц участковых избирательных комиссий ЯНАО и территориальных органов МВД России на районном уровне ЯНАО по организации безопасности на избирательном участке

Регламент антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации



версия для печати
отправить по почте